Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ТЕЛ: 8 (47342) 68-1-10 Распоряжение № 227-рОД от 11.09.2020 "О мерах по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций Каширского муниципального района в 2020/2021 учебном году" Примерное десятидневное меню для обучающихся на 2020-2021 учебный год Приказ об организации питания обучающихся на 1 полугодие 2020-2021 учебного года.docx Приказ о назначении бракеражной комиссии на 2020-2021 учебный год.docx Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций МР 2.4. 0179-20 от 18.05.2020 /rekomendacii_po_organizacii_pitanija_obuchajushhik.pdf Родительский контроль за организацией горячего питания детей в ОО /roditelskij_kontrol_za_organizaciej_pitanija_obuch.pdf ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В МКОУ "ДЗЕРЖИНСКАЯ СОШ" ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПОЛОЖЕНИЕ О БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ График посещения столовой 2020-2021 учебный год 09.25 – 09.35 ЗАВТРАК учащихся 1 класса 09.40 – 09.50 ЗАВТРАК учащихся 4 класса 10.35 – 10.45 ОБЕД учащихся 6,7 классов 10.45 – 10.55 ОБЕД учащихся 5,10,11 классов 10.55 – 11.05 ОБЕД учащихся 8, 9 классов 12.45 – 12.55 ОБЕД учащихся 2 класса 12.55 - 13.05 ОБЕД учащихся 3 класса
Санитарное законодательство
Технические документы и сборники рецептур (технологических нормативов)Перечень изданных технических документов и сборников рецептур (справочных изданий) на продукцию общественного питания.Технические документы и сборники рецептур (технологических нормативов)Перечень изданных технических документов и сборников рецептур (справочных изданий) на продукцию общественного питанияПеречень общедоступных технических документов на специализированные пищевые продукты и полуфабрикаты для питания дошкольников и школьниковУважаемые родители! На школьном пищеблоке имеется необходимый набор помещений и оборудования в соответствии с типом организации питания обучающихся в образовательном учреждении – столовая, работающая на сырье. Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" соблюдаются. Имеется электроплита, жарочный шкаф,водонагреватель, овощерезка, хлеборезка, электрическая мясорубка, 1 холодильник и 1 морозильная камера. Планирование помещений столовой исключают встречные потоки сырья сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала. Школьная столовая находится в основном здании образовательного учреждения и размещена на первом этаже. Школьная столовая имеет обеденный зал площадью 72 м2 на 50 посадочных мест. Доставка сырья в столовую осуществляется на специализированном транспорте поставщика продуктов, имеющим санитарный паспорт. Доставку продуктов осуществляет ООО "Губерния" с ним заключён договор. Фактов поставки в школу продукции ненадлежащего качества не было. Размер стоимости горячего завтрака составляет 20 рублей на ученика, обед–38 рублей. На заседании родительского комитета школы обсуждался вопрос о питании учащихся. По решению общешкольного родительского собрания родительская плата за питание в 2020-2021 учебном году составляет 900 рублей для учащихся 5 – 11 классов. Доплата из местного бюджета для детей из многодетных семей, начальных классов составляет 11 рублей 61 копейка, юношей допризывного возраста (9-11 классов) - 20 рублей 62 копейки. Доплата родителями этой категории учащихся составляет 600 рублей в месяц (65%). Количество питающихся 168 учеников, охват горячим питанием по школе составляет 99 %.Обучающиеся 1-4 классов в 2020-2021 учебном году получают бесплатные горячие завтраки. В школе выполняются на должном уровне все требования к санитарно-техническому обеспечению организации школьного питания, инвентарю, посуде, таре, к санитарному состоянию и содержанию помещений, мытью посуды. Оборудование, инвентарь, посуда, тара, выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке и промаркированы. Столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, мяса, птицы цельнометаллические из нержавеющей стали. Для разделки сырых и готовых продуктов выделены отдельные столы, ножи и доски. Стеллажи для хранения пищевых продуктов, посуды, инвентаря имеют высоту от пола не менее 30 см. Конструкция и размещение стеллажей и поддонов позволяют проводить влажную уборку. Холодильное оборудование снабжены контрольными термометрами. Помещение пищеблока содержится в порядке и чистоте. Холодная и горячая вода, используемая в школьной столовой, отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. В столовой установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды. Перед входом в столовую находится помещение для учащихся с установленными раковинами и сушкой для рук. Питьевой режим в образовательном учреждении организован в следующей форме – стационарные питьевые фонтанчики. Обеспечен свободный доступ обучающихся к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в школе. Меню является легко доступным. Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами и табуретами) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами (из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место) в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции, а также полками для её хранения. Используется фарфоровая посуда (тарелки, чашки), отвечающая требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы изготовлены из нержавеющей стали. Уборка обеденного зала проводиться после каждого приема пищи. Мытье кухонной посуды производится отдельно от столовой посуды. В моечных помещениях имеются инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств и температурных режимах воды в моечных ваннах. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов. Для обработки посуды, проведения уборки и санитарной обработки предметов производственного окружения используют разрешенные к применению моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, согласно инструкциям по их применению. Для дозирования моющих и обеззараживающих средств используются мерные емкости. При мытье кухонной посуды соблюдается установленный порядок. Чистая кухонная посуда и инвентарь хранится на стеллажах на высоте не менее 0,5 м от пола; столовая посуда – в шкафах и на полках; столовые приборы – в специальных ящиках. Санитарная обработка технологического оборудования проводится ежедневно по мере его загрязнения и по окончании работы. Один раз в месяц проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией. Для уборки каждой группы помещений имеется отдельный промаркированный уборочный инвентарь. По окончании уборки весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушивается и хранится в чистом виде. Для хранения уборочного инвентаря выделено отдельное помещение. В столовой созданы условия для соблюдения персоналом правил личной гигиены. Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат, головной убор). В гардеробных личные вещи и обувь персонала хранятся в разных шкафах от санитарной одежды. К работе допускаются лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию. Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация для работников проводится ежегодно. Каждый работник пищеблока имеет личную медицинскую книжку установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации. Столовая обеспечена аптечкой для оказания первой медицинской помощи.
|
Поиск
Друзья сайта
|