Вторник, 22 Май 2018, 11:17
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Дзержинская СОШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Цикличное десятидевное меню 7 - 11 лет

Цикличное десятидневное меню для 11 лет старше

Распоряжение Каширского муниципального района  /rasporjazhenie_o_merakh_po_organizacii_pitanija.pdf

ПРИКАЗ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ

Приказ "Об организации питания на 1 полугодие 2017-18" 

Приказ "Об организации питания на 2 полугодие 2017-2018"

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

График работы столовой на 1 полугодие 2017-18 у.г.

График дежурства в столовой на 1 олугодие 2017-18 у.г.

Муниципальный контракт на поставку товара

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, docx

АНКЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.  docx

СПРАВКА ПО ИТОГАМ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.docx

СПРАВКА ПО ИТОГАМ АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.docx

Санитарное законодательство

 

Технические документы и сборники рецептур (технологических нормативов)

Перечень изданных технических документов и сборников рецептур (справочных изданий) на продукцию общественного питания.

Перечень общедоступных технических документов на специализированные пищевые продукты и полуфабрикаты для питания дошкольников и школьников

Технические документы и сборники рецептур (технологических нормативов)

Перечень изданных технических документов и сборников рецептур (справочных изданий) на продукцию общественного питания

Перечень общедоступных технических документов на специализированные пищевые продукты и полуфабрикаты для питания дошкольников и школьников   

  Уважаемые родители!

    На школьном пищеблоке имеется необходимый набор помещений и  оборудования в соответствии с типом организации питания обучающихся в образовательном учреждении – столовая, работающая на сырье.

   Имеется электроплита, жарочный шкаф,водонагреватель, овощерезка, хлеборезка, электрическая мясорубка, 1 холодильник и 1 морозильная камера.

   Планирование помещений столовой исключают встречные потоки сырья сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала.

  Школьная столовая находится в основном здании образовательного учреждения и размещена на первом этаже.

  Школьная столовая имеет обеденный зал площадью 72 м2 на 50 посадочных мест.

  Доставка сырья в столовую осуществляется на специализированном транспорте поставщика продуктов, имеющим санитарный паспорт.

  Доставку продуктов осуществляет ООО "Губерния" с  ним  заключён договор. Фактов  поставки в школу продукции ненадлежащего качества не было.

   Размер стоимости горячего завтрака составляет 20 рублей на ученика, обед–35 рублей.

   На заседании родительского комитета школы обсуждался вопрос о питании учащихся. По решению общешкольного родительского собрания  родительская плата за питание в 2016-2017 учебном году составляет 800 рублей для учащихся  5 – 11 классов. Доплата из местного бюджета для детей из многодетных  семей, начальных классов составляет 11 рублей 61 копейка, юношей допризывного возраста (9-11 классов)  - 20 рублей 62 копейки. Доплата родителями этой категории учащихся составляет 400 рублей в месяц (50%). Количество питающихся 159 учеников, охват горячим питанием по школе составляет 100 %. 

   В школе выполняются на должном уровне все требования к санитарно-техническому обеспечению организации школьного питания, инвентарю, посуде, таре, к санитарному состоянию и содержанию помещений, мытью посуды.

   Оборудование, инвентарь, посуда, тара,  выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке и промаркированы. Столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, мяса, птицы цельнометаллические из нержавеющей стали. Для разделки сырых и готовых продуктов выделены отдельные столы, ножи и доски.

   Стеллажи для хранения пищевых продуктов, посуды, инвентаря имеют высоту от пола не менее 30 см. Конструкция и размещение стеллажей и поддонов позволяют проводить влажную уборку.   Холодильное оборудование снабжены   контрольными термометрами.  Помещение  пищеблока содержится в порядке и чистоте.

    Холодная и горячая вода, используемая в школьной столовой, отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. В столовой установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды.  Перед входом в столовую находится помещение для учащихся с установленными раковинами и сушкой для рук.

   Питьевой режим в образовательном учреждении организован в следующей форме – стационарные питьевые фонтанчики. Обеспечен свободный доступ обучающихся к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в школе.

    Меню является легко доступным. Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами и табуретами) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами (из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место) в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции, а также полками для её хранения. Используется фарфоровая  посуда (тарелки, чашки), отвечающая требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы изготовлены из нержавеющей стали.

  Уборка обеденного зала проводиться после каждого приема пищи.

  Мытье кухонной посуды производится отдельно от столовой посуды. В моечных помещениях имеются инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств и температурных режимах воды в моечных ваннах.

  Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов. Для обработки посуды, проведения уборки и санитарной обработки предметов производственного окружения используют разрешенные к применению моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, согласно инструкциям по их применению. Для дозирования моющих и обеззараживающих средств используются мерные емкости.

   При мытье кухонной посуды соблюдается установленный порядок.

   Чистая кухонная посуда и инвентарь хранится на стеллажах на высоте не менее 0,5 м от пола; столовая посуда – в шкафах и на полках; столовые приборы – в специальных ящиках.

   Санитарная обработка технологического оборудования проводится ежедневно по мере его загрязнения и по окончании работы.

   Один раз в месяц проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией.

   Для уборки каждой группы помещений имеется отдельный промаркированный уборочный инвентарь. По окончании уборки весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушивается и хранится в чистом виде. Для хранения уборочного инвентаря выделено отдельное помещение.

    В столовой созданы условия для соблюдения персоналом правил личной гигиены. Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат, головной убор). В гардеробных личные вещи и обувь персонала хранятся в разных шкафах от санитарной одежды.

   К работе допускаются лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию. Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация для работников проводится ежегодно. Каждый работник пищеблока имеет личную медицинскую книжку установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации. Столовая обеспечена аптечкой для оказания первой медицинской помощи.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031