В настоящее время в школе работает 14 педагогов ( 2 мужчины и 12 женщин). Из них высшее образование имеют 13 человек, 1 учитель имеет средне-специальное образование.
За последние годы наблюдается рост профессионального уровня педагогов. Они регулярно посещают курсы повышения квалификации, занимаются самообразованием.
По возрасту.
20-25 лет - 1 человек (7%)
25 - 35 лет – 4 человека ( 28,5%)
35-55 лет - 5 человек (35%)
55 лет и старше – 4 человека (28,5%)
По стажу работы
2 года - 1 человек (7%)
5- 10 лет - 2 человека ( 14 %)
10 – 20 лет - 3 человека (21%)
свыше 20 лет – 7 человек (50%)
По квалификации.
Высшая квалификационная категория- 3 человек (21 %)
1-я квалификационная категория – 8 человек ( 57%)
молодой специалист - 1 человек (7 %)
Список учителей МКОУ «Дзержинская СОШ»
на 2020 - 2021 учебный год
№
ФИО
Занимаемая должность, преподаваемые дисциплины
Квалификация
Образование
Стаж
Данные о ПК и профподготовке
Занятость
1
Лаптева Юлия Леонидовна
директор,Технология, ОБЖ
Высшая
Высшее, ВГПУ, 1998
22
ВИРО Деятельность педагогического коллектива по реализации ФГОС ООО 2015, ООО "Центр развития педагогики" "Современные подходы к преподаванию технологии в условиях реализации ФГОС ООО", 2018
Внутреннее совмещение
2
Дударева Тамара Николаевна
Зам.директора по УВР.
Химия
1
Высшее, ВГУ, 1985
35
ВИРО Деятельность педагогического коллектива по реализации ФГОС ООО 2015
ВИРО, "Актуальные проблемы теории и методики преподавания химии в условиях реализации ФГОС ОО", 2018
Внутреннее совмещение
3
Левченко Светлана Владимировна
Зам.директора по ВР, География
1
Высшее, ВГУ, 2000
22
ВИРО Введение ФГОС ООО (география), Работа с родителями в образовательной организации 2015
ВИРО, "Актуальные проблемы теории и методики преподаванию географии в условиях реализации ФГОС ОО", 2018
ФГБОУ ВО "РАНХиГС при Президенте РФ" "Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся", 2018
Внутреннее совмещение
4
Уразов Павел Сергеевич
Физика, математика
1
Высшее, ВГПУ, 2012
8
ВИРО, Теория и методика преподавания физики, 2017
ВИРО, "Введение учебного предмета "Астрономия" в условиях внесения изменений в федеральный компонент ГОС", 2018
Полная
5
Широких Галина Александровна
Математика
1
Высшее, ВГПИ, 1986
34
ВИРО Теория и методика преподавания физики, Введение ФГОС ООО (математика) 2015
Полная
6
Демидова Екатерина Викторовна
Русский язык, литература, биология
Высшая
Высшее, ВГПУ, 2011
9
ВИРО Деятельность педагогического коллектива по реализации ФГОС ООО 2015
Полная
7
Коврижка Елена Андреевна
Начальные классы
1
Высшее, ВГПУ, 2018
26
ВИРО Активные методы обучения. ФГОС НОО 2017
АНО ДПО "Институт современного образования"
"Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОО в рамках ФГОС", 2017
Полная
8
Дударева Елена Николаевна
Начальные классы, ИЗО, история
Высшая
Высшее, ВГПУ,2004
20
ООО "Центр развития педагогики" "Современные подходы к преподаванию истории в условиях реализации ФГОС ООО", 2018
ВИРО, "Особенности теории и методики НОО в контексте реализации ФГОС НОО", 2017
ООО "Инфоурок" " Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС", 2018
Введение ФГОС ООО (изобразительное искусство) 2015
Полная
9
Гайдукова Ирина Сергеевна
Начальные классы
1
Сред.спец. Петроп– Камч.пед. учил. 1991
32
ВИРО Теория и методика НОО в свете требований ФГОС НОО", 2017
Полная
10
Иванова Оксана Вячеславовна
Начальные классы
-
Высшее, ВГПУ, 2018
2
-
Полная
11
Бакина Валентина Васильевна
Русский язык, литература, МХК
1
Высшее, БГПИ, 1991
18
ВИРО Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС 2016
Полная
12
Федорова Анна Витальевна
Информатика
1
Высшее, ВГПУ
10
Внешнее совмещение
13
Терехова Ирина Павловна
Физическая культура
1
Высшее, ВГФИ,2011
16
ВИРО Профессиональная подготовка тьюторов в области развития физкультуры и спорта и реализации физкультурно- спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" 2016
Полная
14
Щугорев Дмитрий Борисович
История, обществознания, экономика, право
1
Высшее, ВГУ,1990
19
ВИРО Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС 2016