Среда, 23 Июн 2021, 18:01
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Дзержинская СОШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ 

ТЕЛ: 8 (47342) 68-1-10

Организатором питания обучающихся 1-11 классов является МКОУ "Дзержинская СОШ"

 

Перечень нормативно-правовых актов федерального и регионального уровня по организации бесплатного горячего питания обучающихся, осваивающих программы начального общего образования

Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" /ссылка.pdf

Федеральный закон № 273 от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации" ст.37 /ссылка.pdf

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года № 32./ссылка.pdf

Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций МР 2.4. 0179-20 от 18.05.2020 /ссылка.pdf

Родительский контроль за организацией горячего питания детей в ОО /ссылка.pdf

 

Методические рекомендации МР 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)» /ссылка.pdf

Рекомендации по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания и пищеблоках образовательных организаций (приложение к письму Роспотребнадзора от 14.02.2020 № 02/2230-2020-32) /ссылка.pdf

Распоряжение правительства  Воронежской  области от 01.09.2020       № 1108-р «О мерах по организации горячего  питания обучающихся   общеобразовательных организаций   Воронежской области в 2020/2021  учебном году» /ссылка.pdf

Распоряжение правительства  Воронежской  области от 13.07.2020   № 863-р «О Перечне мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспечивающих охват 100 процентов от числа таких обучающихся в  указанных образовательных организациях Воронежской области» ссылка.pdf

Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 13.08.2020 № 731 «О реализации мероприятий по организации горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образования в муниципальных образовательных организациях, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Региональный стандарт оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся 1–4 классов государственных и муниципальных образовательных организаций, утвержденный протоколом заседания межведомственной комиссии по организации бесплатного горячего питания    № 1 от 23.07.2020 /ссылка.pdf

Распоряжения муниципального уровня

Распоряжение № 227-рОД от 11.09.2020 "О мерах по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций Каширского муниципального района в 2020/2021 учебном году"

Нормативно - правовая база ОУ

 Ежедневное меню 

Примерное десятидневное меню для обучающихся на 2020-2021 учебный год

Приказ об организации питания обучающихся на  2020-2021 учебного года.docx

Приказ о назначении бракеражной комиссии на 2020-2021 учебный год.docx

Приказ "О создании комиссии Родительского контроля за организацией горячего питания детей МКОУ "Дзержинская СОШ" на 2020-2021 учебный год"

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В МКОУ "ДЗЕРЖИНСКАЯ СОШ"

Положение об организации питания обучающихся МКОУ «Дзержинская СОШ ссылка

ПОЛОЖЕНИЕ О БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ

АНКЕТА ШКОЛЬНИКА

График посещения столовой 2020-2021 учебный год

09.25 – 09.35 ЗАВТРАК учащихся 1   класса  

09.40 – 09.50 ЗАВТРАК учащихся 4  класса  

10.35 – 10.45 ОБЕД учащихся 6,7 классов

10.45 – 10.55 ОБЕД учащихся 5,10,11 классов

10.55 – 11.05 ОБЕД учащихся 8, 9 классов

12.45 – 12.55 ОБЕД учащихся 2 класса  

12.55 - 13.05  ОБЕД учащихся 3 класса

Технические документы и сборники рецептур (технологических нормативов)

Перечень изданных технических документов и сборников рецептур (справочных изданий) на продукцию общественного питания.

Перечень общедоступных технических документов на специализированные пищевые продукты и полуфабрикаты для питания дошкольников и школьников

  Уважаемые родители!

    На школьном пищеблоке имеется необходимый набор помещений и  оборудования в соответствии с типом организации питания обучающихся в образовательном учреждении – столовая, работающая на сырье.

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" соблюдаются.

   Имеется электроплита, жарочный шкаф,водонагреватель, овощерезка, хлеборезка, электрическая мясорубка, 1 холодильник и 2 морозильных камеры.

   Планирование помещений столовой исключают встречные потоки сырья сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала.

  Школьная столовая находится в основном здании образовательного учреждения и размещена на первом этаже. Школьная столовая имеет обеденный зал площадью 72 м2 на 50 посадочных мест. Доставка сырья в столовую осуществляется на специализированном транспорте поставщика продуктов, имеющим санитарный паспорт. Доставку продуктов осуществляет ИП "Измайлова" и Хлебозавод № 2 с  ними  заключён договор. Фактов  поставки в школу продукции ненадлежащего качества не было.

   Размер стоимости горячего завтрака составляет 11,61 рублей на ученика, обед–54,02 рублей.

   На заседании родительского комитета школы обсуждался вопрос о питании учащихся. По решению общешкольного родительского собрания  родительская плата за питание в 2020-2021 учебном году составляет 900 рублей для учащихся  5 – 11 классов. Доплата из местного бюджета для детей из многодетных  семей, начальных классов составляет 20 рублей 62 к, юношей допризывного возраста (9-11 классов)  - 20 рублей 62 к. Доплата родителями этой категории учащихся составляет 600 рублей в месяц (65%). Количество питающихся 168 учеников, охват горячим питанием по школе составляет 99 %. Обучающихся 1-4 классов, нуждающихся в специализированном питании в ОО нет. Обучающиеся 1-4 классов в 2020-2021 учебном году получают бесплатные горячие завтраки. Информация о  состоянии здоровья ребенка  родителями (законными представителями)  передается классным руководителям.

   В школе выполняются на должном уровне все требования к санитарно-техническому обеспечению организации школьного питания, инвентарю, посуде, таре, к санитарному состоянию и содержанию помещений, мытью посуды.

   Оборудование, инвентарь, посуда, тара,  выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке и промаркированы. Столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, мяса, птицы цельнометаллические из нержавеющей стали. Для разделки сырых и готовых продуктов выделены отдельные столы, ножи и доски.

   Стеллажи для хранения пищевых продуктов, посуды, инвентаря имеют высоту от пола не менее 30 см. Конструкция и размещение стеллажей и поддонов позволяют проводить влажную уборку.   Холодильное оборудование снабжены   контрольными термометрами.  Помещение  пищеблока содержится в порядке и чистоте.

    Холодная и горячая вода, используемая в школьной столовой, отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. В столовой установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды.  Перед входом в столовую находится помещение для учащихся с установленными раковинами и сушкой для рук.

   Питьевой режим в образовательном учреждении организован в следующей форме – стационарные питьевые фонтанчики. Обеспечен свободный доступ обучающихся к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в школе.

    Меню является легко доступным. Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами и табуретами) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами (из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место) в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции, а также полками для её хранения. Используется фарфоровая  посуда (тарелки, чашки), отвечающая требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы изготовлены из нержавеющей стали.

  Уборка обеденного зала проводиться после каждого приема пищи.

  Мытье кухонной посуды производится отдельно от столовой посуды. В моечных помещениях имеются инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств и температурных режимах воды в моечных ваннах.

  Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов. Для обработки посуды, проведения уборки и санитарной обработки предметов производственного окружения используют разрешенные к применению моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, согласно инструкциям по их применению. Для дозирования моющих и обеззараживающих средств используются мерные емкости.

   При мытье кухонной посуды соблюдается установленный порядок.

   Чистая кухонная посуда и инвентарь хранится на стеллажах на высоте не менее 0,5 м от пола; столовая посуда – в шкафах и на полках; столовые приборы – в специальных ящиках.

   Санитарная обработка технологического оборудования проводится ежедневно по мере его загрязнения и по окончании работы.

   Один раз в месяц проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией.

   Для уборки каждой группы помещений имеется отдельный промаркированный уборочный инвентарь. По окончании уборки весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушивается и хранится в чистом виде. Для хранения уборочного инвентаря выделено отдельное помещение.

    В столовой созданы условия для соблюдения персоналом правил личной гигиены. Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат, головной убор). В гардеробных личные вещи и обувь персонала хранятся в разных шкафах от санитарной одежды.

   К работе допускаются лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию. Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация для работников проводится ежегодно. Каждый работник пищеблока имеет личную медицинскую книжку установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации. Столовая обеспечена аптечкой для оказания первой медицинской помощи.

Телефон горячей линии Министерства просвещения РФ по вопрос организации питания школьников: 8(800) 200-91-85

Телефон горячей линии Общероссийского народного фронта "Школьный завтрак": 8(800) 200-34-11

 

Департамент  образования, науки и молодежной политики Воронежской области: (473) 239-06-58

Отдел  образования администрации Каширского муниципального района: 8(47342) 4-12-16

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930